Русский бал в Лондоне.

www.russianball.co.uk

Русскому балу нужен русский сайт.

По мнению автора, русская школа веб-дизайна существует и разительно отличается от европейской. Если вкратце, то европейские сайты представляют собой «кирпичи», сверстаные по однообразным сеткам, по одним и тем же правилам, одними и теми же приемами. Как правило, они статичны и вписаны в пресловутую ширину 960 пикселей.

Вдохновляло
Штраус: На прекрасном голубом Дунае
Штраус: Сказки Венского леса
Штраус: Венский вальс
Beatles: A Day in the Life

Русский веб-дизайн похож на русскую душу, которая широка и не знает границ. Поскольку дизайн в России появился по сути одновременно с веб-дизайном, в нем отсутствуют рамки, навязанные газетной версткой. Сайты не вписываются в определенную ширину, а занимают все доступное место на экране: расширяются как тексты, так и графика, а сеткой и не пахнет.

Дизайнер: Я уверен, что на главной нужно использовать картину. Сочные фотки есть у многих, а вот картины на заказ не всякому рисуют.

Дизайнер: Нет, мало. Нужно на всю.

Дизайнер, Заказчик, Менеджер (хором): Не бал, а мультик на рождество сраный.
Отложим пока главную и попробуем со страницей про бал.

Такая бравада про русскую широту души, а сайт получается европейским кирпичем. Отставить. Даешь размах.

Вот это уже ближе к правде. Только надоел этот текст поверх фоток, который вечно получается нечитабельный. И картинки справа получше бы надо.

Вспоминаем отличный прием с рамочками, который не был раскрыт в полной мере в рассылках Сити Курьера.

Герб Российской Империи заботливо отрисовал для Романовских торжеств Илья Глазунов. Берем взамен страшнющего орла Дома Романовых.

А это что — буквица?

Это рахитизм, а не буквица. Вот буквица.

Загляденье. А теперь вернемся к главной. Итак, картина нужна, но не такая. Совершенно случайно под руку попадается каталог про Венский бал с картиной какого-то званого ужина. Ищем картину и выясняем, что это работа придворного художника Александра Второго Михаила Зичи. Что же он рисовал? Кучу великолепных документальных картин про балы!

Берем эту картину и пишем крупно: Русский бал в Лондоне.

Да так крупно, чтоб в экран не влезало. И приделываем модный параллакс.

150 лет спустя.

Надпись «Русский бал в Лондоне» получилась такой широкой, что не влезла в экран. Не беда — сделаем два экрана и запустим параллакс.

Картина Михаила Зичи показывает зрителю бал в Зимнем дворце 1873 года. На современной фотографии (3-й и 4-й слайды) — Венский бал 2012 года, спустя почти 150 лет.

Русский бал в Лондоне — это

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/ball.html

Королевский Альберт-холл,

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/albert-hall.html

400-летие династии Романовых,

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/romanov.html

известные звезды и артисты

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/artists.html

и ужин по рецептам 1913 года.

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/menu.html

Особые персоны.

Наталья Касперская —
специальная гостья бала.
Миша Ленн —
автор картин для балов.
Михаил Зичи —
придворный живописец.

Организаторы.

Бал дают императоры Александр Второй и Вильгельм Первый.

Russian Ball
http://russianball.co.uk/ru/contacts.html

Между заказчиком и дизайнером возник спор: как писать слово «бал» — с большой или с маленькой буквы? Дизайнер, как человек, питающий безмерную любовь к русскому языку, терпеть не может американскую манеру написания заголовков с кучей больших букв, которая противоречит родным правилам. Заказчик не верит на слово и считает, что названия можно писать так, как захочется.

Дизайнер не может допустить ошибку на главной странице таким крупным шрифтом.

Готовим атаку: выписываем правила из справочника Мильчина.

И создаем раздел для прессы, в котором делаем подраздел «Правописание».

Все это — ради одной буквы. В неравном бою русский язык побеждает маркетинг.

Now you know how many holes
it takes to fill the Albert Hall.





Стоимость сайта
550 000 q
Срок разработки
4 месяца

Стоимость работ по любому проекту индивидуальна и не разглашается.
Эти цифры показывают примерную стоимость создания аналогичного проекта и могут поменяться в будущем.

www.russianball.co.uk
Апрель 2013
Арт-директор и дизайнер: Андрей Маркелов
Иллюстратор, дизайнер интерфейса: Дмитрий Парамонов
Верстальщики и программисты: Евгений Пратусевич, Юрий Бреславец
Менеджеры: Юрий Подшибякин, Арсений Вейцкин
Текстовик: Анастасия Головинская
Переводчик: Татьяна Лазарева
Портфолио